Арматура 8 мера тонна 7200
Арматура 10 мера тонна 7150
Арматура 12 - 32 мера тонна 7100
Арматура предназначена для армирования обычных и предварительно напряжённых железобетонных конструкций. Стержни с равномерно расположенными на их поверхности под углом к продольной оси стержня поперечными выступами для улучшения сцепления с
бетоном.
Размеры. По диаметру арматура бывает от 6 мм, 8 мм,…, 32 мм.
При порезке остатки остаются клиенту.
(//www.ukrboard.com.ua)
Доставка производится различным транспортом согласно той длине нитки, которая была выбрана заказчиком.
Арматура железобетонных конструкций - неотъемлемая составная часть железобетонных конструкций, предназначенная для усиления бетона, воспринимающая растягивающие (реже — сжимающие) усилия. Применяется главным образом стальная гибкая арматура (в виде отд. стержней или сварных сеток и каркасов); иногда — жёсткая арматура (прокатные двутавры, швеллеры, уголки). В качестве арматуры могут быть использованы также стеклопластики, бамбук и др. материалы. Различают арматуру: рабочую, устанавливаемую в железобетонных конструкциях в соответствии с расчётом, монтажную и распределительную, предназначенные для образования совместно с рабочей арматурой каркасов и сеток и устанавливаемые по конструктивным соображениям.
Многообразие видов конструкций определяет необходимость изготовления спец. арматурных сталей, которые должны иметь различные прочностные характеристики и обладать достаточными пластическими свойствами. Наиболее распространена арматура стержневая (горячекатаная, упрочнённая термически и вытяжкой), которая в зависимости от прочности подразделяется на 7 классов (выпускается диаметром от 6 до 90 мм), и проволочная, в виде
проволоки (диаметром от 3 до 8 мм), прядей, канатов, сварных и тканых сеток. В предварительно напряжённых конструкциях применяют напрягаемую арматуру из арматурной стали с высоким временным сопротивлением разрыву [900 Мн/м2 (90 кгс/мм2) и более]. Улучшение сцепления арматуры с бетоном достигается приданием её поверхности эффективного периодич. профиля.
Арматурные работы
комплекс работ по изготовлению, укладке в форму или установке на место бетонирования арматурных элементов железобетонных конструкций. Возросшие масштабы строительства из сборного и монолитного Железобетона потребовали коренного усовершенствования технологии А. р., создания высокопроизводительных машин и оборудования, позволивших механизировать А. р., что, наряду со значительным повышением качества арматуры, снизило в 4—5 раз трудоёмкость основных процессов и улучшило условия работы арматурщиков (в СССР на А. р. в 1968 было занято ок. 100 тыс. рабочих-арматурщиков). В 1970 объём производства сборного железобетона в СССР достигнет примерно 85 млн. м3, при этом расход арматурной стали составит ок. 8 млн. т. А. р. включают ряд операций.
Заготовка арматурных стержней из арматурной стали диаметром до 10 мм, поставляемой в мотках, производится на правильно-отрезных автоматах, а из стали большего диаметра, поставляемой в прутках, — путём стыкования их на машинах для контактной сварки с последующей резкой приводными ножницами. Этот процесс осуществляется также на автоматизированных поточных линиях, в состав которых, кроме агрегатов технологического цикла, входит оборудование для перемещения, отмеривания длины, закрепления и сбрасывания отрезанных арматурных стержней. Гибкую части заготовленных стержней до сборки в каркасы производят на гибочных станках.
Изготовление арматурных сеток и каркасов из предварительно заготовленных стержней осуществляют с применением контактной (точечной) и дуговой электросварки. Для контактной сварки используют преимущественно одноточечные стационарные машины, а также передвижные машины со сварочными клещами производительностью 1000 сварок в час. Широкие
арматурные сетки и плоские каркасы сваривают на многоточечных автоматизированных линиях (рис. 2). Дуговая электросварка, выполняемая в основном вручную, вытесняется более совершенными видами сварки: ванной, полуавтоматической сваркой открытой дугой, в среде защитного газа и др.