Подмости собираются из отдельно взаимосвязанных секций, на рамах-стойках, имеющих поворотные колёса (с тормозом и без тормоза). Для жесткости конструкции, её стягивают диагональными и горизонтальными связями.
Основные секции являются несущими элементами подмостей в вертикальной плоскости. Они изготовлены из круглых и профильных
труб. К ним с помощью болтов прикреплены колёса, снабжённые тормозными устройствами (педального типа), надёжно стопорящие колёса.
Дополнительные секции предусмотрены для наращивания высоты рабочего настила. Дополнительные секции изготовлены из круглых и профильных труб.
Настил состоит из сварной рамы и прикреплённой к ней
фанере. Настил устанавливают на ступеньки основных секций. Подъём на рабочую площадку осуществляется по перекладинам (ступенькам) с торца подмостей.
(//www.ukrboard.com.ua)
Связи. Для обеспечения жесткости каркаса подмостей основные секции стягивают диагональными лучами.
Способ соединения. Быстрое и жесткое крепление лучей с секциями выполняется при помощи поворотного (флажкового) замка, являющегося неотъемлемой частью рамы. Соединение секций по вертикали - по способу «труба в трубу».
Ограждением на подмостях служат дуги, которые устанавливают на основные секции.
Данная подмость имеет рабочую высоту порядка 3,9 м