- Оформление товарно-транспортных накладных (ТТН) согласно принятых заявок;
- Поиск и привлечение Клиентов;
- Правильная подготовка договоров и первичных документов;
- Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота;
Приём и оформление заказов согласно установленной системы документооборота;
- Навыки и знания закупочных, складских и продажных процессов;
-
Работа с таможней, складская и транспортная
логистика;
- Организация работы с поставщиками и покупателями, ведение переговоров, отслеживание поставок, логистика;
- Оперативный учёт товаров продовольственной и непродовольственной групп;
- Знание различных технологий продаж, в том числе знание технологии "холодных" звонков и активных продаж;
- Умение работать с возражениями Клиентов, навыки положительной мотивации Клиента;
- Составление коммерческих и рекламных предложений;
- Репутационный менеджмент;
- Формирование положительного имиджа Компании в социальных сетях;
- Ведение аккаунтов в социальных сетях, SMM-менеджер,
маркетолог, таргетолог;
- Разработка и сопровождение рекламных кампаний, в том числе и в интернете;
(//www.ukrboard.com.ua)
- Знание принципов и технологий продвижения рекламы в социальных сетях;
- Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах;
- Ведение складского, управленческого учёта в программах 1С, CRM, ERP, WMS, трекер задач и т.д.;
- Отражение торговых операций (приход, расход, возврат поставщику, перемещение, списание, взаиморасчёты с контрагентами и т.д.) в соответствующей программе;
- Контроль складских остатков и составление отчёта о необходимых запасах, резервах;
- Внесение в базу данных ассортимента товаров, сроков оплаты, контроль сроков оплаты, своевременное обновление базы данных;
- Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах;
- Учёт и контроль взаиморасчётов с покупателями и поставщиками;
- Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, перемещение товаров на складах или в магазинах;
- Проверка правильности заполнения и соответствия первичных документов законодательству и правилам, установленным на предприятии;
- Контроль поставок товаров от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров, контроль соблюдения правил хранения конкретного товара;
- Анализ, прогнозирование и планирование закупки товаров;
- Анализ продаж и пользующихся спросом товаров для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине;
- Изучение рынка предложений поставщиков товаров и потребностей покупателей с целью оптимального выбора потенциальных поставщиков или покупателей;
- Поиск новых оптимальных товаров, новых поставщиков и покупателей, работа с существующими Клиентами;
- Поддержание коммуникации с Клиентами.
м.т. +38 095 201 76 08 (Одесса)